ГЛАВА 6.
Об отравляющих веществах и ночных нападениях
Рано утром Алекс проснулся со странным ощущением тяжести на левом плече. Разлепил глаза и с изумлением обнаружил голую и очевидно мужскую руку, мирно возлежащую на его собственной и тоже голой руке. Осторожно высвободился, стараясь не делать резких движений, чуть-чуть отодвинулся и повернул голову. Батюшки-светы...
Федор, лежащий рядом, что-то недовольно пробормотал и открыл глаза. Он попытался приподняться и ошеломленно застыл.
- Это чего это? – невразумительно спросил он.
- Вот и я тоже в непонятках, - ответил Сашка, с трудом отлепив руку от простыни. – Пахнет как странно... Сладко и противно.
Федор уже отодрал себя от кровати и удивленно разглядывал бурые разводы на покрывале и на своих светлых шортах.
- На вино похоже, - неуверенно сказал он. – Мы вроде вчера ничего не пили...
- Ну, судя по обстановке в номере, этого не скажешь, - не согласился Саша. – Похоже, мы еще и вином обливались. Зачем только?
Федор огорченно посмотрел на свою одежду. Да уж, погуляли, называется.
- А это что? – воскликнул он, углядев что-то в смятых складках покрывала. – Ножны от меча? Зачем?
- Знаешь, как в рыцарские времена... - ухмыльнулся Сашка. – Ну, у Ланселота с женой короля Артура – чтобы не соблазниться...
- Я тебя... – посуровел Федор.
- Да я здесь не причем, - моментально отступил в сторону Сашка. – Мечами не интересуюсь, про вино ничего не знаю, и картинок никаких не рисовал.
- Каких... – начал Федор и, проследив за Сашиным взглядом, подошел поближе к зеркалу, висящему на стене в прихожей.
Там был начертан странный знак, похожий на птичью лапку, только с более длинным средним пальцем.
Федор прикоснулся к рисунку пальцем, потер и пригляделся внимательнее.
- Очень похоже на губную помаду темного цвета, которой некоторые, известные нам личности, губы любят красить, - и его глаза обвиняюще уставились на Сашу.
- Эти личности, на которые вы, сэр, так несправедливо намекаете, фиолетовую губную помаду последний раз видели в машине. Ничего что я так, фамильярно, без титулов? – подобрался Саша.
- Да, действительно, - вдруг согласился Федор.
- А где наша боевая подруга? - огляделся Саша. – Почему мы в ее номере оказались?
- Да... – задумчиво осмотрелся Федор. – Мы никуда по дороге в отель не заезжали?
- Я, честно говоря, не в курсе, - сокрушенно ответил Саша. – Я только помню, как ты вчера с Аленой танцевал, целовался с ней...
- Гонишь, - не поверил Федор. – Во-первых, я не мог ее трогать в принципе, во-вторых - она не в моем вкусе, а в третьих – что вообще происходит?
- Интересно как, - задумчиво произнес Саша, - я выпил второй стакан этой Сангрии через десять минут, после того, как вы пошли танцевать, потом тащил вас к машине. Все так странно было, я тебя уговаривал идти и ты, хоть на меня вроде не реагировал и пошатывался, но к машине шел впереди нас... Знаешь, на что все это безобразие похоже?
- Догадываюсь, - мрачно ответил Федор, - отрава, психотропная дрянь какая-нибудь.
- Угу. При этом полная блокировка происходящего и подчинение приказам. Действие кратковременное - полчаса от силы. Потом глубокий сон. Я с таким еще не сталкивался. А ты?
- Я тоже, - кивнул Федор, внимательно глядя на Сашу. Нет, все-таки, похоже, что парень из Конторы. "Есть, товарищ генерал", произнесенное Сашей несколько дней тому назад в ночном телефонном разговоре, не давало Федору покоя. Он понимал, что в современном мире игры в черное-белое, наши - не наши, обречены на поражение, что сегодняшний союзник может оказаться завтрашним врагом, что генералы встречаются не только в государственных конторах, и все же, и все же... Может Сашка тайный агент? Типа Джеймса Бонда? Тогда за кем он следит? Не за Еленой ведь? Подумаешь, птица государственной важности...
- Чего молчишь? – потеребил его загадочный приятель. – Есть какие-нибудь соображения?
- Нет пока. Отравили? Непонятно зачем... А вино, разлитое по кровати? А ножны? А картинка на зеркале?
- А вдруг мы выпили что-то такое, что открывает в человеке неизвестные таланты? – предположил Саша. – Вином все залито, а бутылок нет...
- Ага, таланты... – фыркнул Федор. – Может, мы бутылки с балкона покидали в пьяном угаре? Мы ничего не помним, но Лена... Где она?
- У меня карточки от номера нет, - проверил Саша свои карманы, – наверное, ко мне пошла. Давай, быстро приберем здесь, а то неудобно перед девушкой... Кстати, вот мой фотоаппарат...
В дверь нетерпеливо постучали, и Саша нерешительно ее приоткрыл. Оттолкнув его, в комнату ворвалась Алена.
- Я так и знала, - возмущенно вскрикнула она, - так и знала, что здесь будет какое-то безобразие! Зачем вы весь мой бар распотрошили? Сами за все будете платить! Кровать всю залили – совсем с ума сошли?
- Заплатим, - согласился Саша, - вызывай горничную, я с ней поговорю.
Разобравшись с гостиничными работниками, они разошлись по своим номерам, приводить себя в порядок, и договорились встретиться в кафе.
Когда Саша спустился вниз, Федора и Алены еще не было. Он посидел за пустым столиком, глядя на бушующие морские волны и безуспешно пытаясь восстановить вчерашний вечер. Ничего не вспоминалось, кроме яркого света фар, мечущегося по придорожной траве и деревьям. Машина... Он вскочил на ноги и заспешил к стоянке.
Серебристая красавица стояла на парковке. Саша придирчиво оглядел ее со всех сторон. Никаких повреждений не нашел и успокоился. Подергал ручку, дверь открылась. Он заглянул в салон. Ключи валялись на сиденье. Сашка хмыкнул и открыл бардачок. Закинул туда ключи и удовлетворенно улыбнулся. Порядок есть порядок. Сел за руль и вдохнул свежий утренний воздух. Хорошо-то как... Что-то проскользнуло под левой ногой и укатилось вглубь салона. Он удивленно протянул руку, пошарил по полу и поднял к глазам небольшой пузырек без всяких разъясняющих наклеек. Открыл, вспомнил про любопытную Алису из Страны Чудес и осторожно понюхал. Вроде как ничем не пахло. Любопытно, любопытно... Тщательно закрыв подозрительный флакончик, он засунул его в карман шорт.
Федор, однако, интересный тип. Видите ли, он не знает психотропного вещества такого действия. Обычный человек вообще о подобных химических соединениях не слышал.
Шпионские страсти разыгрались у Сашки в голове и, чуть ли не крадучись, он отправился обратно в свой номер. Припрятал пузырек в потайной карман сумки, подмигнул сам себе в зеркало, и, довольный своими подвигами, отправился на завтрак.
Свежий ветер налетал порывами и плотные бело-желтые зонтики трепетали в воздухе, как будто собирались улететь. На веранде кафе было немного зябко, Сашка поежился и заказал кофе.
- Погорячей, пожалуйста, - попросил он смуглого невысокого официанта.
Вскоре появилась и Алена, немного помятая, но в целом выглядела неплохо.
- Ну как там? – поинтересовался Сашка, сосредоточенно дуя на пышную пену Капучино. Пена забавно изгибалась, Саша взял соломинку и принялся размешивать содержимое бокала.
- Убирают, - скупо ответила Алена.
Федор появился около их столика неожиданно, как бы материализовавшись из воздуха. Черная майка плотно сидела на гибкой фигуре, волосы забраны в тугой хвост, легкая однодневная щетина, выражение глаз холодное и злое. "Пират Карибских морей, не иначе", – подумал Сашка, но промолчал. Федор присел рядом и тут же спросил:
- Лена, ты не помнишь, как мы вчера домой добирались?
- Смутно, - ответила она.
- А кто машину вел? - уточнил Саша, потрогав пузырек в кармане.
- Я и вела, уж не знаю как, - и она утомленно посмотрела на них, всем своим видом показывая, какая она героическая девушка, хотя на вид хрупкая и нежная.
- А потом? - не отставал Федор, не оценив красоты представленной его вниманию сцены.
- Потом вы завалились ко мне в номер. Сашенька стал песни петь на балконе, а ты упал на мою кровать и потребовал кофе...
Ребята переглянулись.
- Я петь не умею... - изумленно произнес Саша.
- А уж когда ты в бар полез и достал бутылку вина, я поняла, что угомонить вас не удастся, и ушла к тебе. Закрылась на все замки и уснула моментально.
- Мы по дороге никуда не заезжали?
- Вроде нет, а что? – удивилась Алена.
- Ничего не покупали? – не отставал Федор.
- Мечей, арбалетов? – вклинился Сашка.
- С ума сошел? - удивилась Алена. – Хотя с вами всего можно ожидать. Зачем вы весь мой бар распотрошили? Мало вам было? И куда мой кинжал дели?
- Какой кинжал? – изумленно спросил Саша.
- Я купила в магазине сувениров настоящий испанский кинжал, а вы... На улице его тоже нет, я под окном посмотрела.
- Ох, грехи наши тяжкие... – задумчиво пробормотал Саша. – Купим тебе кинжал, не переживай.
Алена задумчиво курила, глядя вдаль. Чайки с хриплыми криками бросались вниз в бушующие волны. Вот и эти - вроде взрослые мужики, а ведут себя как дети. Нет, с такими каши не сваришь...
- Ну что, поедем купаться? - проследив за ее взглядом, спросил Федор.
Она снисходительно оглядела их обоих и заявила:
- В отеле посидим.
Они поспешили согласиться, чем вызвали уже вполне откровенную улыбку у нее на лице.
- Ручные прямо. Прайд, мама моя родная. Алкоголики...
- Не то слово... – покаянно склонил голову Саша, - Давайте в карты сыграем?
- Ага, позавчера столько денег выиграл и все мало тебе? - удивилась Алена.
- У кого? - заинтересовался Федор.
- Да он в преферанс всю ночь с французами играл. Теперь за нас хочет взяться, растрясти наши тугие кошельки, - пожаловалась она.
- Нет, с вами только в дурака, - светло улыбаясь, ответил ей Саша.
Федор быстро взглянул на него, но играть согласился. На том и порешили.
- Кстати, - заметил Сашка, - видите, там коротко стриженый парень сидит, в больших темных очках, и синей рубашке, видите? Я с ним вчера в Боре столкнулся.
Они обернулись.
- Да, - подтвердила Алена, - я с ним там разговаривала. Он ко мне приставал с разными глупостями. Танцевать тащил.
- Это когда? - уточнил Федор.
- Когда ты за Сашкой к американцам ходил.
- Вот ведь, девушку нельзя на пять минут без присмотра оставить, беда прямо, - отметил Саша. – А ты от столика не отходила?
- Ну, на один танец только, а так – нет, - объяснила Алена.
- Беда... - повторил Федор задумчиво. - И вчера на пляже я его же заметил. Мы практически одновременно из воды выходили.
Сашка помрачнел. Вчерашний безумный день не выходил у него из головы. Его пытались утопить, потом явно отравили в баре... Эти непонятные обливания вином в номере Федора... Зря, конечно, они оставили балкон открытым... И повсюду мелькают эти уже надоевшие лица – стриженый с вдавленным перебитым носом и парень в бандане, низко надвинутой на лоб. Кто же их преследует и зачем?
- Ладно, - заторопил он компаньонов, - пошли ко мне.
- Вы пока идите, - согласился Федор, - а я позавтракаю, и тоже поднимусь.
Саша с Леной, тихо переговариваясь, направились к лифту, а Федор медленно размешивал сахар в только что принесенном горячем кофе.
Итак, что мы имеем на настоящий момент? Меня пытались утянуть под воду, Елене перерезали шланг акваланга, а вот Александр... Или это он все проделал, или кто-то другой... Нас, всех троих, отравили вчера в баре. Мог это сделать Саша? Вряд ли, он последним подошел к столу с Сангрией. Елена? Вполне возможно. Стриженый парень? Тоже версия... А что произошло потом? Вино, пропавший кинжал, да еще рисунок... Вдобавок, за нами следят, причем открыто, не прячась. За мной? Вряд ли. За Александром? Кто его знает... За Еленой? Да, вроде, и не нервничает девушка... Что-то явно происходит, но что – абсолютно непонятно. Если бы была его, Федорова, воля, то он сегодня же забрал бы Елену и увез ее в Москву, к Лешке. А там пусть сами разбираются...
Он набрал номер Алешиного сотового телефона. "А
Комментариев еще нет.