perfecthouse 23.04.2012 04:43
Добрый
вечер!
В итоге форумчанин login написавший 2 поста от 09.12.11 не захотел как-либо
подкреплять свои заявления в адрес компании, не связывался со мной для
обещанной выплате компенсации и самое загадочное я так и не выяснил кто именно
это был.
В следствии
появления от Сергея (ippon)
03.04.12г публичной дискредитирующей претензии в адрес компании «ПерфектХаус». Принято
решение защищать репутацию
«ПерфектХаус» путем публичного выяснения ситуации с последующим публичным урегулировании всех спорных
вопросов.
Разбирая
претензию Сергея (ippon) от 03.04.12 сначала необходимо прояснить в какой последовательности и по какому
принципу компания ПерфектХаус
осуществляет работы по ремонту сан-узлов (ванны с туалетом).
Итак,
ознакомившись с информацией на нашем сайте или прочитав наше рекламное
объявление, Вы звоните к нам в по тел
+7(495)920-82-85 для уточнения интересующих Вас вопросов и заказываете на
удобный Вам день и время бесплатную услугу выезд –сметчика на дом. Приехав в
назначенное Вами время менеджер-сметчик производит обмеры сан-узла, внимательно
вникает в Ваши пожелания к будущему сан-узлу и проводит консультацию по работам
и материалам. После консультации если Вы
желаете заключить договор на сразу на месте то менеджер в Вашем присутствии
составляет смету на работы и материалы. Если у Вас нету времени или нужно еще
поразмыслить то менеджер едет в офис компании и рассчитав смету там, скидывает
её Вам на электронную почту. После ознакомления со сметой следует поинтересоваться
действующими скидками, приехать к Нам в офис или повторно вызвать Вашего
менеджера для заключения договора. Так
же Вы всегда можете перед заключением договора попросить показать Вам наши
текущие объекты для оценки качества и сроков по производимым нами работам. Оплата по стандартному договору делится на 3
этапа. Аванс в размере 20% от стоимости работ, оплата 40% стоимости работ по
факту завершения черновых работ и последние 40% Вы оплачиваете только по факту
выполнения всех работ в Вашем сан-узле.
После заключения договора в течении 1-3 дней к Вам приезжает мастер/а и начинаю
производство оговоренных в смете работ. Ремонт санузла занимает от 2 до 3
недель, данный срок прописывается в договоре.
Важно! Стоимость
качественных работ по ремонту санузла колеблется от 70000 до 120000
рублей, стоимость качественных
работ по ремонту отдельной Ванной комнаты колеблется от 50000 до 80000
рублей.
Теперь зная
порядок и суть производимых работ по ремонту санузлов, Вы можем оценить
описанное и того как бы Вы сами поступили в той или иной ситуации. Со своей
стороны я выделю из текста Сергея тезисы
с вопросами, прокомментировав их от себя и задам вопросы необходимые для
урегулирования ситуации. Оформлю это в виде диалога.
1.
Сергей: «в конце сентября заключил договор на
ремонт ванны под ключ»
2.
Николай: «Понятно, нужно предоставить копию
договора»
3.
Сергей: «были проплачены 40000 руб»
4.
Николай: «Необходимо предоставить копию
квитанции об оплате?»
5.
Сергей: «при это почему-то не была составлена
смета выполняемых работ»
6.
Николай: «Странно, на каком основании принята
стоимость работ? На каком основании определяется объем работ? Какой документ
регламентирует работы по Вашей ванне?»
7.
Сергей: «Замерщик приехал только через месяц и
не понятно для чего И то, он приехал только после моих настойчивых звонков –
звонил при этом, не переставая с 10 утра
до 6 вечера»
8.
Николай: «Понятно, Вы настойчиво обрывали
телефоны компании с требованием прислать замерщика которому у Вас было нечего делать.»
9.
Сергей: «Потом начались мучительные ожидания и
обещания со стороны фирмы со ссылкой на нехватку сантехников и плиточников.
Прямо под Новый год мне выделили только сантехника, который успел сделать так
называемую «времянку» (временный проброс труб к рукомойнику), которая позволила
хотя бы мыть руки, так как жековцы накануне переделали стояк под
полотенцесушитель и я сидел без воды, дожидаясь, когда фирмы соизволит
кого-нибудь прислать. Это было сделано после длительных умолений и унижений.»
10.
Николай: «Вы с сентября до конца декабря ждали
рабочих. Почему не написали жалобу или претензию? Почему не расторгли договор?
Пускай
настолько грамотный (судя по его ответам) генеральный директор Николаев
Н.В. объяснит нам (тупоголовым) как можно ванну 1,7x1,7
метра делать уже пол года и так ее не сделать? Где таких специалистов фирма
берёт?
Объясняю:
1. Сергей
заключил с ООО «ПерфектХаус» договор на ремонт санузла со сроком исполнения 240
рабочих дней. Обычно срок по подобному договору составляет 20 дней.
2. Сергей не
вносил оплату в кассу предприятия и не имеет чеков и квитанций от ООО «ПерфектХаус»
3. Сергей
приобрел купон через сервис групон на ремонт санузла со скидкой 50%.
4. При
исполнении работ по таким купонам компания соглашается оказать услуги со
скидкой 50% за 240 рабочих дней. Данные купоны предназначаются для заполнения
простоев в производстве работ и рассчитаны на проведение работ в удобное для
фирмы время.
5. Сергей
как он сам говорил постоянно звонил и изводил сотрудников, в силу этого
сотрудники в не очереди начали выполнять работы нарушая производственный
процесс.
16.04.12г.
Со стороны клиента была прислана претензия на возврат средств, принято решение
по её удовлетворению. Крайний срок возврата средств предусматривается датой
окончания действия договора. По факту возврата будут размещены отчеты о таком
возврате.
С уважением,
Николаев Н.В.
|