#170 в рейтинге Форбс частных компаний России.Торговля
Год запуска:1991;
Отрасль:Оптовая торговля;
Управляющий:Леонид Новосельский
В базе с
28 января 2017Проголосовало 0 / Рейтинг 0.00
http://www.forbes.ru/profile/gradient?from_rating=327357 в рейтинге Форбс частных компаний России.
В 1991 году несколько выпускников столичных вузов во главе с Леонидом Новосельским организовали фирму «Градиент»: взяли в аренду торговый павильон и занялись торговлей косметикой.
В 1993 году «Градиент» стал дистрибьютором Procter & Gamble, партнеры начали создавать сеть торговых представительств. Компания поставляла в Россию продукцию Johnson & Johnson, Gillette, Wella, Colgate и к 1998 году стала крупнейшим дистрибьютором косметики, парфюмерии и бытовой химии в России.
В 2013 году один из крупнейших в России дистрибьюторов парфюмерии и косметики запустил в производство вторую собственную марку — средства бытовой химии Meine Liebe. На первый бренд — декоративную косметику Vivienne Sabo, которая появилась в 2006 году, — приходится менее 10% выручки компании.
Благодаря «Градиенту» в России появились японские подгузники Merries, ставшие у молодых мам легендой. В 2013 году их доля на отечественном рынке достигла 12%, в Москве превысила 25%.
Комментарии
Комментариев еще нет.
Добавить комментарий могут только авторизованные пользователи.
Авторизоваться
Наверх